Смешивать погодные эффекты, скорее всего, будет нельзя (источник)
Новый тип смерти и цвет призрака будут в КАС при наличии Сверхъестественного (источник)
Водопады не будут замерзать зимой, потому что "вода слишком быстро движется, чтобы замерзнуть" (источник)
Тип одежды, которую носит сим, не влияет на загар. Тем не менее, есть "распылитель загара", у которого иногда случаются довольно-таки забавные ошибки (источник)
Нет Санта Клауса, но "вы же можете сделать похожего персонажа в КАСе" (источник)
Есть канал, на котором можно узнать прогноз погоды (источник)
Когда сим загорает, его цвет кожи становится чуточку темнее. После того, как загар проходит, цвет возвращается к обычному состоянию (источник)
Дальние ландшафты из отпускных миров тоже будут изменяться под сезоны. (Для тех, кто их использует в своих мирах) (источник)
Дом без крыши - не то место, в котором бы хотел находиться Грэм во время дождя, но, к счастью, вся электроника была сделана водонепроницаемой. (Крыша протекать будет, но без нанесения какого-либо ущерба.) (источник)
Про дом с привидениями расскажут во время показа осени. (Наше примечание: Вопрос был про то, является ли этот дом кроличьей норой. А Грэм раньше упоминал, что новых нор не будет. Вот люди и надеются.) (источник)
Тоддлеры могут надеть теплую одежду во время игр в снегу, но у них нет специальных взаимодействий с ним (источник)
Времена Года показали Грэму, что смотреть, как тает снег, гораздо интересней, чем на сохнущую краску. "Серьезно, это просто завораживает." (Намек на постепенно тающий снег) (источник и источник)
В пользовательских городках не будет автоматического размещения фестивальных лотов, игроки должны будут их либо поставить из корзины, либо построить сами (источник)
"Аппалуза Плейнс выглядит великолепно в снегу." Кроме того, деревья в этом городке не будут менять своего цвета летом (источник)
В игре Грэма весной на земле все еще был иней (источник)
Окна нельзя открывать, потому что это бы требовало исправления костей и слотов, добавления анимаций. Что также сломало бы игру, как это случилось с Питомцами (источник)
Танцевать медленный танец можно везде под музыку. Танцпол на весеннем фестивале предназначен для конкурса на звание короля/королевы весеннего танца (источник)
Сильный дождь, солнечно, сильный снег, солнечно, сильный снег, солнечно. Вот такой будет прогноз погоды в Симс 3. (источник)
Для тех, кому не дает покоя мудлет с буквами "PH". Расшифровывается как "Place Holder" - заполнитель места. С помощью него разработчики узнают, все ли на месте, при сборке финального релиза (источник)
Фестивали могут проходить не только на одном лоте, но и сразу на нескольких. (Наше примечание: Непонятно, означает ли это то, что один фестиваль можно разнести на 4 лота и на всех праздновать, или то, что на одном лоте может быть летний, на другом зимний и т.д.) (источник)
Экскурс в историю Времён года. Разработка началась только после завершения работы над Питомцами. Слухи о разработке погоды после Сумерек (из-за неверно интерпретированных облачных дней в Бриджпорте) или Карьер (из-за генератора тумана), или сразу после базовой игры были всего лишь слухами. Над аддоном работали год, что обычно для аддонов (в разработке всегда несколько, люди переключаются с одного на другой). Над Питомцами постоянная команда работала аж с базовой игры - из-за сложной подготовительной работы (для четвероногих нужно продумывать свои маршруты и прочее). Со Временами года в этом смысле было полегче - цели были ясны и задачи определены с самого начала, - но всё равно работы было очень много.
Хотя системные требования для Времён года формально не повышаются, но следует учитывать, что они указываются всегда для связки "базовая игра + один аддон". То есть для игры с несколькими аддонами требования повышаются. (источник)
Визуальное представление погоды будет зависеть от графических настроек игры (источник)
Погода будет работать и в уже начатых сохранениях (источник)
Прозрачные полы/потолки, прозрачные ("тепличные") крыши - увы, этого по всей видимости не будет. Аддон и так весьма ресурсоёмок. (источник)